Развернуть

Документы

30.12.2005

О контроле Государственным Советом Удмуртской Республики за исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики

  Закон Удмуртской Республики

О контроле Государственным Советом Удмуртской Республики за исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики                                                  13 декабря 2005 года

Настоящий Закон устанавливает предмет, цели и задачи контроля Государственного Совета Удмуртской Республики за исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета Удмурт-ской Республики, определяет формы контроля, контрольные полномочия Государственного Совета Удмуртской Республики.

Статья 1. Предмет контроля за исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики

Предметом контроля за исполнением законов Удмуртской Республики (далее – законы), постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики (далее – постановления) являются социально-экономические результаты реализации законов и постановлений в соответствии с поставлен-ными в них целями и задачами.

Статья 2. Цели, задачи контроля за исполнением законов и постановлений

1. Целями контроля за исполнением законов и постановлений являются:     

укрепление законности;

повышение эффективности реализации законов и постановлений.

2. Задачами контроля за исполнением законов и постановлений  являются:

выявление и устранение причин, препятствующих исполнению законов и постановлений;

оценка социально - экономической эффективности законов и постанов-лений;

выработка и принятие решений по вопросам контроля за исполнением законов и постановлений.

Статья 3. Законы и постановления, подлежащие контролю

1. Контролю в целях реализации настоящего Закона подлежат законы,  за исключением:

а) законов о бюджете Удмуртской Республики и о бюджетах государ-ственных территориальных внебюджетных фондов на очередной финан-совый год;

б) законов об утверждении отчетов об исполнении бюджета Удмуртской Республики и отчетов об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов.

2. Законы о бюджете Удмуртской Республики, о бюджетах государ-ственных территориальных внебюджетных фондов, законы об утверждении отчетов об исполнении бюджета Удмуртской Республики и отчетов об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов подлежат контролю в порядке, установленном бюджетным законодательством.

3. Контролю в целях реализации настоящего Закона подлежат постановления об утверждении республиканских целевых программ.

Статья 4. Виды и формы контроля за исполнением законов и постановлений

1. Основным видом контроля Государственного Совета Удмуртской Республики за исполнением законов и постановлений является текущий контроль, осуществляемый в период срока действия закона и постановления.

2. Основными формами контроля Государственного Совета Удмуртской Республики за исполнением законов и постановлений являются депутатские слушания, депутатские запросы, заслушивание информации об их испол-нении на заседаниях Государственного Совета Удмуртской Республики, его Президиума и постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики (далее – постоянные комиссии).

Статья 5. Планирование и организация проведения контроля за исполнением законов и постановлений

1. Общее руководство по организации контроля Государственным Советом Удмуртской Республики за исполнением законов и постановлений осуществляет Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики.

2. Предложения о постановке на контроль закона или постановления вносятся Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики и постоянными комиссиями. Решение о постановке на контроль закона (постановления) принимается Государственным Советом Удмуртской Республики и оформляется постановлением, в котором определяется ответственная постоянная комиссия по контролю за исполнением данного закона (постановления), периодичность или сроки осуществления контроля.

3. В соответствии с постановлениями Государственного Совета Удмурт-ской Республики, вопросы о контроле за исполнением законов (постанов-лений) в обязательном порядке включаются в план законотворческой работы Государственного Совета Удмуртской Республики.

4. Подготовку и своевременное представление информации об испол-нении законов и постановлений, поставленных на контроль и включенных  в план законотворческой работы Государственного Совета Удмуртской Республики, осуществляют постоянная комиссия, Правительство Удмурт-ской Республики или иной государственный орган Удмуртской Республики, определенный в постановлении о постановке закона (постановления) на контроль.

Информация по результатам контроля за исполнением законов (постановлений) представляется Государственному Совету Удмуртской Республики в письменном виде в сроки, установленные планом законотворческой работы Государственного Совета Удмуртской Республики.

5. Организацию подготовки вопросов о контроле за исполнением законов (постановлений) к рассмотрению на заседании Государственного Совета Удмуртской Республики осуществляет ответственная постоянная комиссия. Рассмотрение информации об исполнении законов (постанов-лений) на заседаниях постоянных комиссий осуществляется в порядке, установленном постоянными комиссиями.

Статья 6. Осуществление контрольных полномочий Государст-венным Советом Удмуртской Республики

1. Для осуществления контроля за исполнением законов (постановлений) Государственный Совет Удмуртской Республики:

принимает постановления о постановке закона (постановления) на контроль;

рассматривает вопросы о контроле за исполнением законов (постановлений) на своих заседаниях в соответствии с утвержденным планом законотворческой работы Государственного Совета Удмуртской Республики.

2. По результатам рассмотрения вопросов об исполнении законов (постановлений) Государственный Совет Удмуртской Республики принимает постановления:

о создании временной депутатской комиссии по подготовке материалов, необходимых для контроля за исполнением закона (постановления);

о снятии с контроля или продлении сроков контроля за исполнением закона (постановления);

о разработке законопроекта (проекта постановления) о признании закона (постановления) утратившим силу;

о разработке законопроектов (проектов постановлений) о внесении изменений в законы (постановления);

об обращении в федеральные органы государственной власти;

о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Россий-ской Федерации в порядке законодательной инициативы проектов федераль-ных законов, проектов федеральных конституционных законов.

Исполнение постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым настоящей части, возлагается на постоянную комиссию, определенную Государст-венным Советом Удмуртской Республики.

3. Постановления Государственного Совета Удмуртской Республики могут содержать рекомендации о привлечении должностных лиц и (или) граждан к ответственности по фактам неисполнения законов (постановлений), а также рекомендации по устранению выявленных нарушений.

4. Постановления Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам контроля подлежат исполнению в месячный срок, если иное не установлено в самом постановлении.

Статья 7. Осуществление контрольных полномочий постоянными комиссиями

1. Для осуществления контроля за исполнением законов (постановлений) постоянные комиссии в соответствии с предметами ведения:

вносят в Государственный Совет Удмуртской Республики свои предложения о постановке на контроль законов (постановлений);

разрабатывают и утверждают планы рассмотрения вопросов о контроле за исполнением законов (постановлений) в соответствии с предметами ведения постоянной комиссии;

рассматривают на своих заседаниях вопросы о ходе исполнения законов (постановлений) в соответствии с утвержденным постоянной комиссией планом и принимают по результатам их рассмотрения решения, которые могут содержать предложения Государственному Совету Удмуртской Республики и (или) его Президиуму;

разрабатывают рекомендации для субъектов правоотношений, регулируемых законом (постановлением), по устранению выявленных нарушений.

Постоянная комиссия может при необходимости создавать рабочие группы, проводить выездные заседания с целью подготовки вопроса об исполнении закона (постановления) к рассмотрению на заседании постоянной комиссии, Государственного Совета Удмуртской Республики и (или) его Президиума.

2. Постоянные комиссии могут вносить проекты постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики с рекомендациями о привлечении к ответственности в установленном порядке граждан, руководителей организаций и иных должностных лиц по фактам неисполнения ими законов (постановлений).

Статья 8. Обеспечение контроля за исполнением законов (постановлений)

Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики осуществляет обеспечение контрольных полномочий Государственного Совета Удмуртской Республики в порядке, установленном законода-тельством Удмуртской Республики и Положением об Аппарате Государст-венного Совета Удмуртской Республики, для чего:

разрабатывает планы рассмотрения вопросов о контроле за исполнением законов (постановлений);

организует учет законов (постановлений), поставленных на контроль Государственным Советом Удмуртской Республики;

взаимодействует с субъектами правоотношений, регулируемых законом (постановлением), в ходе проведения контрольных мероприятий по исполнению законов (постановлений);

проводит экспертизу и анализ материалов, поступивших в ходе проведения контрольных мероприятий;

готовит заключения, аналитические записки, справочные материалы и иную информацию по исполнению законов (постановлений);

осуществляет учет и контроль входящих и исходящих документов, поступивших в ходе контроля исполнения законов (постановлений), обеспечивает внутренний документооборот Государственного Совета Удмуртской Республики.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Президент  Удмуртской Республики - А.А.Волков

г. Ижевск

30 декабря 2005 года

№ 85-РЗ


Тип документа:  Закон
Принявший орган:  Государственный Совет Удмуртской Республики

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

03.12.16 17:43 Санкт-Петербургский суд отклонил иск о запрете Facebook в России

Иск подал общественный активист, посчитав, что данная социальная сеть ...

03.12.16 16:30 Любителя пьяной езды за рулем будут судить в Ижевске

Сотрудники Госавтоинспекции поймали его при управлении автомобилем в с...

03.12.16 15:30 Главой Центробанка названы две меры, способные улучшить ситуацию на рынке ОСАГО

По экспертным оценкам, недобросовестные посредники заработали на страх...

03.12.16 14:35 Неблагополучный участок по бешенству появился в Ижевске

Мужчина обнаружил труп бешенной лисы в своем огороде в Ленинском район...

03.12.16 13:30 Банк России опроверг информацию о краже 2 млрд рублей с корсчетов

Речь шла об убытках коммерческих банков и их клиентов за весь 2016 год...

03.12.16 12:30 78 представителей торговли приняли участие в совещании МЧС по Удмуртии после пожара на складе Ижтрейдинга

Республиканской Прокуратуре предложено провести проверки объектов торг...

03.12.16 11:40 Место падения фрагмента грузового корабля «Прогресс» охраняют в Туве

Сотрудники полиции будут находится там до прибытия комиссии Роскосмоса....

03.12.16 10:30 18-летняя ижевчанка чуть не угодила в тюрьму за подделку билета школьника

Суд назначил ей наказание в виде ограничения свободы сроком на 4 месяц...

02.12.16 18:00 Удмуртия окажется под влиянием теплого циклона

Холод вернется в республику в понедельник.

02.12.16 17:50 Шанхайскую технологию борьбы с незаконными объявлениями используют в Ижевске

Боле 1500 номеров внесено в специальную базу.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях