Развернуть

Документы

24.12.2004

О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год(часть2)

Статья 30

Установить, что в 2005 году:

1)     субсидии, полученные из Федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов по обеспечению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, распределяются по муниципальным образованиям исходя из фактических расходов и численности указанных категорий граждан на основании ежеквартальных отчетов;

2)     субвенции, полученные из Федерального фонда компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, расходуются в соответствии с целевым назначением через Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;

3)     субвенции, полученные из Федерального фонда компенсаций на реализацию Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов», расходуются в соответствии с целевым назначением через Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

Статья 31

Установить, что неиспользованные в 2004 году субвенции и субсидии, переданные из бюджета Удмуртской Республики в местные бюджеты, подлежат использованию в 2005 году на те же цели.

Статья 32

Разрешить Правительству Удмуртской Республики оказывать дополнительную финансовую помощь муниципальным образованиям в Удмуртской Республике в порядке, утвержденном постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 февраля 2004 года № 187-III «О Порядке предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике дополнительной финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики».

Статья 33

1.     Установить, что средства финансовой помощи и иные  безвозмездно предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты в соответствии с настоящим Законом (за исключением субвенций, предоставляемых из Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики), предоставляются при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах.

2.    В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в бюджет Удмуртской Республики доходов от уплаты федеральных и региональных налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, Правительство Удмуртской Республики вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики расходов, предусмотренных настоящим Законом для перечисления в местные бюджеты (за исключением субвенций, предоставляемых из Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики), а также для предоставления бюджетных кредитов.

3.     Правительство Удмуртской Республики вправе направить средства, высвобождаемые по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, на оказание дополнительной финансовой помощи иным местным бюджетам.

4.     Уполномоченные органы государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики вправе проводить проверки местных бюджетов, получающих финансовую помощь из бюджета Удмуртской Республики.

Статья 34

1.   Правительство Удмуртской Республики вправе предоставлять бюджетные ссуды местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

2. Бюджетные ссуды местным бюджетам предоставляются в пределах финансового года  на основании распоряжений Правительства Удмуртской Республики.  

3. Непогашенная в течение 2005 года задолженность местных бюджетов по указанным бюджетным ссудам переоформляется с 1 января 2006 года в бюджетные кредиты. 

 Статья 35

1.     Разрешить Правительству Удмуртской Республики консолидировать и пролонгировать до 1 октября 2005 года задолженность местных бюджетов по бюджетным ссудам (включая пени и штрафы), выданным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов, в соответствии с графиками погашения указанной задолженности, согласованными с Министерством финансов  Удмуртской Республики.

2.     Предоставить Правительству Удмуртской Республики право осуществлять реструктуризацию задолженности по указанным бюджетным ссудам (включая пени и штрафы) на срок до 1 января 2008 года.

3.     Реструктуризация задолженности осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) заключение органами местного самоуправления соглашений с Правительством Удмуртской Республики, предусматривающих меры по оздоровлению муниципальных финансов, включая уплату до 1 января 2006 года 10 процентов задолженности местных бюджетов по указанным бюджетным ссудам (включая пени и штрафы), сложившейся по состоянию на 1 января 2005 года;

б) отсутствие по состоянию на 1-ое число каждого месяца просроченной задолженности местного бюджета по оплате труда и начислениям на оплату труда (за исключением реструктуризированной);

в) погашение реструктуризированной задолженности по начислениям на оплату труда в соответствии с графиками погашения указанной задолженности;

г) сокращение (ликвидация) задолженности по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями.

4.     Правительство Удмуртской Республики вправе при соблюдении органами местного самоуправления условий соглашений, начиная с 2005 года, ежегодно в декабре в течение трех лет уменьшать на 30 процентов задолженность муниципальных образований по бюджетным ссудам (включая пени и штрафы), выданным на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов.

5.     В случае неисполнения органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашениями, остаток задолженности местных бюджетов по указанным бюджетным ссудам переоформляется, начиная с 1 января 2006 года, в бюджетные кредиты.

6.     В случае реструктуризации и уменьшения задолженности местных бюджетов перед бюджетом Удмуртской Республики в ходе его исполнения в 2005 году в соответствии с настоящей статьей на обеспечение расходов бюджета Удмуртской Республики направляются средства, учтенные в бюджете Удмуртской Республики на 2005 год по разделу «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 36

1. Разрешить Правительству Удмуртской Республики пролонгировать до 1 октября 2005 года задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам, полученным до 1 января 2005 года:

1)     местных бюджетов – для кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей Удмуртской Республики;

2)     организаций агропромышленного комплекса Удмуртской Республики.

2.     Пролонгация указанной задолженности осуществляется при условии соблюдения заемщиками графиков ее погашения, согласованных с Министерством финансов Удмуртской Республики.

Статья  37

Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, сроков погашения иной задолженности местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, данные средства: 

1)     списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств местных бюджетов; 

2)     удерживаются за счет доходов от уплаты региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты;

3)     взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления из бюджета Удмуртской Республики в местные бюджеты, за исключением средств Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики.

Статья  38

1. Установить уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги с 1 января 2005 года в размере 95 процентов к экономически обоснованным затратам на содержание жилья и коммунальные услуги, с 1 июля 2005 года – 100 процентов к экономически обоснованным затратам на содержание жилья и коммунальные услуги.

2. Определить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза твердых бытовых отходов в размере 22 процентов от совокупного дохода семьи.

Установить, что до 1 июля 2005 года для семей со среднедушевым доходом ниже двукратного прожиточного минимума, установленного в соответствии с законодательством, указанный стандарт применяется с понижающим коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода в семье к двукратному размеру прожиточного минимума.

 3. Порядок и условия предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг устанавливаются Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья  39

1. Правительство Удмуртской Республики вправе возмещать за счет средств бюджета Удмуртской Республики часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями агропромышленного комплекса и потребительской кооперации в российских кредитных организациях в 2004-2005 годах, в пределах средств, предусмотренных по разделу «Сельское хозяйство и рыболовство» в приложении № 8 к настоящему Закону.  

2. Условия и порядок возмещения определяются Правительством Удмуртской Республики.

Статья  40

Разрешить Правительству Удмуртской Республики производить компенсацию убытков от пассажирских перевозок  на пригородных маршрутах открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» в соответствии с соглашением между Правительством Удмуртской Республики и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» на 2005 год.

Статья  41

Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с Перечнем строек и объектов на 2005 год, утвержденным Правительством Удмуртской Республики. Стройки и объекты должны быть обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией, заключениями экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья  42

1.     Разрешить Правительству Удмуртской Республики увеличивать оплату труда работникам органов государственной власти Удмуртской Республики и организаций, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, при изыскании источников финансирования указанных расходов.

2.     Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения, аналогичные  части 1 настоящей статьи, в отношении работников органов местного самоуправления и организаций, финансируемых из местных бюджетов.

Статья  43

Установить лимит предоставления бюджетных кредитов из бюджета Удмуртской Республики в размере до 3 процентов от расходов бюджета Удмуртской Республики на 2005 год.

Статья  44

1.     Установить, что в 2005 году Правительство Удмуртской Республики вправе осуществлять в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации расходов бюджета Удмуртской Республики, предоставление средств на условиях срочности, возвратности и платности:

1)     на сезонное кредитование предприятий агропромышленного комплекса, кредитование предприятий бытового обслуживания населения на развитие социально значимых видов услуг с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

2)     на осуществление закупок сельскохозяйственной продукции в республиканский продовольственный фонд в объеме потребностей, которые не могут быть обеспечены рыночными механизмами, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

3)     на инвестиционные цели предприятиям и организациям по ставке, определяемой Правительством Удмуртской Республики, но не менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

4)     на кредитование предприятий легкой промышленности на приобретение сырья и материалов, предприятий лесопромышленного комплекса на создание межсезонных запасов сырья и топлива, предприятий внутреннего водного транспорта на создание сезонных запасов сырья, материалов и ремонта плавсредств в межнавигационный период по ставке, определяемой Правительством Удмуртской Республики, но не менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

5)     на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства  в соответствии с Республиканской целевой программой по государственной поддержке и развитию малого предпринимательства в Удмуртской Республике на 2004-2008 годы по ставке, определяемой Правительством Удмуртской Республики, но не менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

2.     Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются в пределах финансового года  на основании распоряжений Правительства Удмуртской Республики.

Статья  45

Правительство Удмуртской Республики вправе осуществлять в 2005 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации расходов бюджета Удмуртской Республики,  предоставление средств на условиях срочности, возвратности и платности на проведение лизинговых операций по ставке и на срок (в том числе выходящий за пределы финансового года). Порядок предоставления средств определяется Правительством Удмуртской Республики. 

Статья  46

Установить, что в 2005 году средства бюджета Удмуртской Республики  предоставляются на возвратной основе при соблюдении следующих условий:

1)     отсутствие у заемщика, а также у его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Удмуртской Республикой;

2)     предоставление заемщиком (за исключением заемщика – муниципального образования в Удмуртской Республике) обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер обеспечения должен составлять не менее 100 процентов суммы предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных по нему процентов.  

Статья  47

1.     При предоставлении заемных средств из бюджета Удмуртской Республики в договоры включаются нормы о взыскании штрафа за нецелевое использование средств бюджета Удмуртской Республики в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период использования средств бюджета Удмуртской Республики не по целевому назначению. Периодом использования средств бюджета Удмуртской Республики не по целевому назначению признается срок с даты отвлечения средств бюджета Удмуртской Республики на цели, не соответствующие условиям их предоставления, до момента их возврата в бюджет Удмуртской Республики или направления использования по целевому назначению.

2.     За несвоевременный возврат средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление  всех других форм ассигнований из бюджета Удмуртской Республики (за исключением субвенций из Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики).

3.     За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики, предоставленными на возвратной основе, начисляются и взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики.

4.     Возврат предоставленных юридическим лицам средств бюджета Удмуртской Республики, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет Удмуртской Республики.

Статья 48

Правительство Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики вправе в счет погашения задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики принять в собственность Удмуртской Республики ликвидное имущество должников, в том числе пакеты ценных бумаг.

Статья  49

1.     Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики (в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Удмуртской Республики) по состоянию на 1 января 2006 года в размере 3 800 млн. рублей. 

2.     Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики на 2005 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья  50

1.     Установить, что в 2005 году Правительство Удмуртской Республики вправе в соответствии с законодательством предоставлять муниципальным образованиям в Удмуртской Республике и юридическим лицам государственные гарантии Удмуртской Республики в объеме, не превышающем верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики.

2.     Предусмотреть в 2005 году в составе государственных гарантий Удмуртской Республики:

1)     обязательство перед Российской Федерацией (в лице Министерства финансов Российской Федерации) в сумме 2720000 евро, что эквивалентно 100161,28 тыс. рублей по курсу Центрального банка Российской Федерации на 31 декабря 2003 года, в обеспечение исполнения обязательств государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Ижевский полиграфический комбинат» по Соглашению от 31 декабря 2003 года №01-01-06/07-776 о реструктуризации задолженности;    

2)     обязательства в обеспечение кредитов, получаемых республиканским сельскохозяйственным потребительским кооперативом взаимного финансирования «Зардон»  в соответствии с заключенными договорами, в сумме 10 млн. рублей;

3)     обязательства в обеспечение кредитов, получаемых открытым акционерным обществом «Ипотечная корпорация Удмуртской Республики» в соответствии с заключенными договорами, в сумме 200 млн. рублей;

4)     обязательство перед открытым акционерным обществом «Банк внешней торговли» в обеспечение исполнения обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике в сумме 100 млн. рублей;

5) обязательство перед открытым акционерным обществом «Банк внешней торговли» в обеспечение исполнения обязательств Удмуртского государственного фонда поддержки малого предпринимательства на сумму 30 млн. рублей;

         6) обязательство перед открытым акционерным обществом «Росагролизинг» в обеспечение исполнения обязательств открытого акционерного общества «Удмуртагроснаб» по договорам финансового лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники в сумме 266,9 млн. рублей;

7) обязательство перед Удмуртским отделением № 8618 Западно-Уральского банка Сберегательного банка Российской Федерации в обеспечение кредита, полученного открытым акционерным обществом «Удмуртагроснаб», в сумме 31,66 млн. рублей.

Статья  51

Установить, что в 2005 году Правительство Удмуртской Республики осуществляет мероприятия по реструктуризации задолженности бюджета Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом, в том числе по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и по обязательствам государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики  «Ижевский полиграфический  комбинат»  в соответствии  с Федеральным  законом   «О федеральном бюджете на 2005 год», статьей 113 Федерального закона от 24 декабря 2002 года  № 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год» и порядком реструктуризации, определенным Правительством Российской Федерации.

Статья  52

Установить, что в 2005 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, продолжаются мероприятия по реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом Удмуртской Республики и задолженности местных бюджетов перед бюджетом Удмуртской Республики по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах.

Статья  53

1.     Правительству Удмуртской Республики продолжить мероприятия по реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».

2.     Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей перед бюджетом Удмуртской Республики осуществляется на основании решений Правительства Удмуртской Республики.

Статья  54

Установить, что в 2005 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, осуществляется списание задолженности местных бюджетов и юридических лиц перед бюджетом Удмуртской Республики по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам:

1) в связи с завершением ликвидации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) на основании судебного решения о взыскании задолженности  на разницу между суммой задолженности, подлежащей взысканию по решению суда, и суммой, учитываемой на балансе Министерства финансов Удмуртской Республики;

3) на основании акта судебного пристава-исполнителя о невозможности взыскания.

Статья  55

Установить, что главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики выступают в суде от имени казны Удмуртской Республики:

1)     по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

2)     по гражданско-правовым и иным обязательствам подведомственных предприятий и учреждений, в том числе в порядке субсидиарной ответственности;

3)     по искам о взыскании средств бюджета Удмуртской Республики в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам.

Статья  56

1.     Установить, что обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики по обязательствам главных распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики  производится Управлением казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики с лицевых счетов, открытых главным распорядителям и получателям средств бюджета Удмуртской Республики в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, на основании исполнительных листов судебных органов и расчетных документов, представленных должниками, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета Удмуртской Республики.

2.     В случае недостаточности средств бюджета Удмуртской Республики   для погашения задолженности в полном объеме главный распорядитель и получатель средств бюджета Удмуртской Республики вправе направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.  

Статья 57

1.     Правительство Удмуртской Республики не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих Удмуртской Республики и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики.

2.     Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике не принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов.

Статья 58

1.     Установить, что законы Удмуртской Республики, иные правовые акты Удмуртской Республики, увеличивающие расходы или сокращающие доходы бюджета Удмуртской Республики, утвержденные настоящим Законом, подлежат исполнению в 2005 году при наличии дополнительных источников доходов бюджета Удмуртской Республики и (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Удмуртской Республики и внесении соответствующих изменений в настоящий Закон.

2.     В случае, если реализация правового акта Удмуртской Республики частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете Удмуртской Республики, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Удмуртской Республики на 2005 год.

Статья 59

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики - А.А.Волков

г. Ижевск


Тип документа:  Закон
Принявший орган:  Государственный Совет Удмуртской Республики

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

14:40 Управляющего по кладбищу «Западное» в Ижевске будут судить за взятку

30 тыс он получил за бесплатные места для умерших без предоставления н...

14:20 Огромная очередь выстроилась на открытии магазина H&M в Ижевске

Толпа не уменьшалась в течение целого часа.

14:00 50 тысяч заплатил ижевчанин за 57 поддельных купюр на сумму 300 тысяч рублей

До задержания ему удалось сбыть 8 фальшивых купюр достоинством 5000 ру...

13:40 Почти половина работающих жителей Удмуртии интересуются зарплатой коллег

Но лишь 17% радуются повышению зарплаты сослуживцев.

13:20 Удмуртия заняла 58 место в рейтинге туристической привлекательности регионов

Исследователи отметили хороший потенциал территории.

13:00 Последняя в этом году «Прогулка с врачом» будет посвящена офтальмологии

Всех желающих ждут в конференц-зале зоопарка.

12:40 Всероссийские соревнования по биатлону «Ижевская винтовка» пройдут в Удмуртии

В них примут участие более  200 сильнейших биатлонистов Росс...

12:20 ДТП с участием 4 машин произошло в Ижевске

4 человека, в том числе ребенок, получили травмы.

12:00 Полпред в ПФО: за проведение отопительного сезона 2016-17 годов ответственность должен нести глава города

Михаил Бабич встретился с главными редакторами СМИ Приволжского федера...

11:40 В Киясовском районе мужчина ранил ножом 20-летнего инвалида из-за переставшего работать мобильного

Пострадавший попросил телефон, чтобы поиграть на нем.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях