Развернуть

Документы

28.12.2012

О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Закон Удмуртской Республики

О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов


Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 18 декабря 2012 года


Статья 1. Основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объём поступления доходов на 2013 год по основным источникам согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сумме 41 384 846,5 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 4 553 878,5 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону;
2) общий объём расходов бюджета Удмуртской Республики в сумме 51 365 253,2 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики на 1 января 2014 года в сумме 23 305 812,1 тыс. рублей;
4) предельный объём государственного долга Удмуртской Республики на 2013 год в сумме 31 689 890,7 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета Удмуртской Республики в сумме 9 980 406,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета Удмуртской Республики на 2014 год в сумме 40 992 535,6 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 2 802 509,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 43 223 714,9 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 2 540 426,9 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета Удмуртской Республики на 2014 год в сумме 50 841 513,0 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 3 125 795,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 50 770 314,4 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 3 125 795,2 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики на 1 января 2015 года в сумме ¬28 516 708,1 тыс. рублей и на 01 января 2016 года в сумме 31 704 273,9 тыс. рублей;
4) предельный объём государственного долга Удмуртской Республики на 2014 год в сумме 32 605 812,1 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 39 416 708,1 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета Удмуртской Республики на 2014 год в сумме 9 848 977,4 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 7 546 599,5 тыс. рублей.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 5 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляется нормативным правовым актом Министерства финансов Удмуртской Республики.
4. Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики вправе наделить свои территориальные органы (подразделения) и (или) подведомственные им казённые учреждения Удмуртской Республики отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики путём издания нормативного правового акта соответствующего органа государственной власти Удмуртской Республики.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики:
1) на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Удмуртской Республики:
1) на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.
3. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями Удмуртской Республики, субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов, городских округов, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.



Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики на исполнение публичных нормативных обязательств в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов

1. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2013 году в сумме 2 613 221,1 тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону, в 2014 году в сумме 2 728 383,1 тыс. рублей и в 2015 году в сумме 2 863 702,3 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону.
2. Установить, что общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, может быть изменён в связи с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.

Статья 6. Республиканские и ведомственные целевые программы

1. Утвердить перечень республиканских и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Удмуртской Республики, и объёмы бюджетных ассигнований на их реализацию:
1) на 2013 год в общей сумме 5 634 499,4 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону;
2) на 2014 год в общей сумме 5 312 200,8 тыс. рублей, на 2015 год в общей сумме 4 075 652,2 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону.
2. Установить, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на реализацию республиканских, ведомственных целевых программ доводятся до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в пределах объёма расходов, предусмотренных на реализацию соответствующей республиканской, ведомственной целевой программы.
3. В случае, если республиканской, ведомственной целевой программой предусмотрено софинансирование расходов за счёт средств федерального бюджета, бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на реализацию указанной целевой программы доводятся до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики с учётом подтверждения объёмов соответствующих субсидий из федерального бюджета.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Удмуртской Республики и казённых учреждений Удмуртской Республики

1. Правительство Удмуртской Республики не вправе принимать в 2013 году решения, приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников казённых учреждений Удмуртской Республики.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике не принимать в 2013 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений.

Статья 8. Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями Удмуртской Республики

1. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, казённым учреждениям Удмуртской Республики, поступившие в бюджет Удмуртской Республики в 2012 году, не использованные по состоянию на 01 января 2013 года остатки указанных средств направляются в 2013 году на увеличение расходов соответствующего казённого учреждения Удмуртской Республики путём внесения изменений в сводную бюджетную роспись по предложению главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон.
2. При создании казённого учреждения Удмуртской Республики путём изменения типа существующего бюджетного или автономного учреждения Удмуртской Республики остатки средств от оказания бюджетным учреждением Удмуртской Республики платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности или прибыли автономного учреждения после налогообложения, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в доход бюджета Удмуртской Республики.
3. Установить, что не использованные в 2012 году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в 2013 году на те же цели.
4. Установить, что не использованные в 2012 году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в отношении которых соответствующими органами государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя указанных учреждений, не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в 2013 году, подлежат взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, утверждённом Министерством финансов Удмуртской Республики.

Статья 9. Размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и величина прожиточного минимума на душу населения в Удмуртской Республике при расчёте субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1. Установить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твёрдого топлива при наличии печного отопления) в совокупном доходе семьи в размере 22 процентов.
2. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов при расчёте субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для семей со среднедушевым доходом ниже двукратного прожиточного минимума, установленного в соответствии с законодательством, применяется величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в Удмуртской Республике с повышающим коэффициентом 2.

Статья 10. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Удмуртской Республики

Утвердить объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики:
1) на 2013 год в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей, в том числе объём бюджетных ассигнований на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), – 14 923,5 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей, в том числе объём бюджетных ассигнований на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), – 14 923,5 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей, в том числе объём бюджетных ассигнований на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), – 274 172,3 тыс. рублей и объём бюджетных ассигнований на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), – 11 197,7 тыс. рублей.

Статья 11. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

1. Установить, что бюджетные ассигнования из бюджета Удмуртской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства предоставляются в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики в соответствии с Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 – 2014 годы.
2. Проведение процедур по заключению государственных контрактов Удмуртской Республики на выполнение работ, оказание услуг в области капитального строительства, а также предоставление бюджетных инвестиций осуществляются в 2013 году после утверждения Правительством Удмуртской Республики Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, при условии погашения кредиторской задолженности по обязательствам, возникшим и не исполненным в отчётном финансовом году по объектам капитального строительства.

Статья 12. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики

1. Установить, что в расходах бюджета Удмуртской Республики на 2013 год предусматриваются субсидии Гарантийному фонду содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики в размере 20 000,0 тыс. рублей и Удмуртскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства в размере 20 301,0 тыс. рублей в форме добровольного имущественного взноса в целях реализации мероприятий Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике на 2009 – 2013 годы в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской Республики на указанные цели в 2013 году.
2. Установить, что в расходах бюджета Удмуртской Республики на 2013 год предусматривается субсидия Удмуртскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства в размере 50 000 тыс. рублей в форме добровольного имущественного взноса на цели развития и обеспечения его деятельности в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской Республики на указанные цели в 2013 году.

Статья 13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг

1. Установить, что в 2013 году предоставляется субсидия открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по реконструкции железнодорожного вокзала станции Глазов и обустройству прилегающей территории в размере 70 000 тыс. рублей.
2. Указанная в части 1 настоящей статьи субсидия предоставляется при условии заключения соглашения в соответствии с положением о предоставлении субсидии, утверждённым Правительством Удмуртской Республики.

Статья 14. Государственные внутренние заимствования Удмуртской Республики

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.
2. Установить, что Правительство Удмуртской Республики вправе осуществлять заимствования путём выпуска государственных ценных бумаг Удмуртской Республики в целях финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также для погашения долговых обязательств Удмуртской Республики.
3. Утвердить предельный объём расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Удмуртской Республики в 2013 году в размере 1 906 060,0 тыс. рублей, в 2014 году в размере 2 537 033,0 тыс. рублей и в 2015 году в размере 2 948 958,0 тыс. рублей.

Статья 15. Предоставление государственных гарантий Удмуртской Республики

1. Утвердить Программу государственных гарантий Удмуртской Республики на 2013 год согласно приложению 18 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.
2. Утвердить верхний предел обязательств по государственным гарантиям Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2014 года в размере 201 349,8 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2015 года в размере 761,8 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2016 года в размере 273,9 тыс. рублей.
3. Предоставление государственных гарантий Удмуртской Республики осуществляется при условии предоставления принципалом ликвидного обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой государственной гарантии Удмуртской Республики.

Статья 16. Организация кассового обслуживания исполнения бюджета Удмуртской Республики

1. Установить, что в 2013 году организация исполнения бюджета Удмуртской Республики осуществляется в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счёта Министерства финансов Удмуртской Республики по учёту средств бюджета Удмуртской Республики.
2. Ведение лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств бюджета Удмуртской Республики и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также санкционирование расходов бюджета Удмуртской Республики и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, осуществляются Министерством финансов Удмуртской Республики.
3. Средства, поступающие во временное распоряжение казённых учреждений Удмуртской Республики, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
4. Операции со средствами, указанными в части 3 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открытых Министерству финансов Удмуртской Республики в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях с учётом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 17. Организация операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики

1. Установить, что в 2013 году операции со средствами бюджетных учреждений Удмуртской Республики осуществляются в условиях открытия лицевых счетов бюджетных учреждений Удмуртской Республики в Министерстве финансов Удмуртской Республики.
2. Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
3. Операции по поступлению доходов и осуществлению расходов по средствам бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов Удмуртской Республики, осуществляются с единого (балансового) счёта № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», открытого Министерству финансов Удмуртской Республики в Головном расчётно-кассовом центре Национального банка Удмуртской Республики.

Статья 18. Порядок заключения и оплаты органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики

1. Установить, что заключение и оплата органами государственной власти Удмуртской Республики, казёнными учреждениями Удмуртской Республики государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, производятся в пределах доведённых им по кодам классификации расходов бюджета Удмуртской Республики лимитов бюджетных обязательств с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств.
2. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, принятые органами государственной власти Удмуртской Республики, казёнными учреждениями Удмуртской Республики сверх доведённых им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.
3. Не подлежат оплате обязательства Удмуртской Республики, принятые органами государственной власти Удмуртской Республики, казёнными учреждениями Удмуртской Республики, вытекающие из государственных контрактов, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр государственных контрактов, заключённых от имени Удмуртской Республики.
4. Установить, что орган государственной власти Удмуртской Республики, казённое учреждение Удмуртской Республики при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов цены государственного контракта (договора) – по государственным контрактам (договорам) поставки дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке работников, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путёвок на санаторно-курортное лечение, а также специальное лечение, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации круглогодичной занятости детей, подростков и молодёжи, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании услуг по размещению, обращению, обслуживанию и погашению государственных облигаций Удмуртской Республики, а также по государственным контрактам (договорам) о приобретении технически сложного оборудования (по заключению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики), иным договорам, сумма которых не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчётов наличными деньгами между юридическими лицами;
2) в размере до 50 процентов цены государственного контракта (договора) – по государственным контрактам (договорам) на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики;
3) в размере 30 процентов цены государственного контракта (договора) – по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
5. Установить, что действие части 4 настоящей статьи распространяется на бюджетные и автономные учреждения Удмуртской Республики в отношении средств, предоставленных указанным учреждениям из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 19. Учёт бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета Удмуртской Республики

Установить, что в 2013 году бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключёнными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, подлежат учёту в Министерстве финансов Удмуртской Республики по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.

Статья 20. Часть прибыли государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, подлежащая перечислению в бюджет Удмуртской Республики

Установить, что государственные унитарные предприятия, учредителем которых является Удмуртская Республика, перечисляют в бюджет Удмуртской Республики 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Статья 21. Порядок использования бюджетных ассигнований в случае недополучения в бюджет Удмуртской Республики доходов и средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики

Установить, что в случае недополучения в бюджет Удмуртской Республики доходов, утверждённых статьёй 1 настоящего Закона, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики вправе направлять бюджетные ассигнования в первоочередном порядке на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению Удмуртской Республики.

Статья 22. Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики на 2013 год в сумме 3 734 243,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3 910 705,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 4 095 990,0 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики:
1) на 2013 год согласно приложению 20 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Статья 23. Фонд финансовой поддержки поселений Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить Фонд финансовой поддержки поселений Удмуртской Республики на 2013 год в сумме 53 514,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 53 514,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 53 514,0 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, являющихся городскими округами, из Фонда финансовой поддержки поселений Удмуртской Республики:
1) на 2013 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Статья 24. Фонд софинансирования расходов Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить Фонд софинансирования расходов Удмуртской Республики на 2013 год в сумме 4 049 835,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 2 658 535,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2 152 067,3 тыс. рублей.
2. Средства Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики направляются в виде субсидий на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований, в том числе:
1) по решению вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2013 год в сумме 466 161,3 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему Закону, на 2014 год в сумме 466 161,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 466 161,3 тыс. рублей;
2) по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов на 2013 – 2015 годы в сумме 35 000,0 тыс. рублей ежегодно;
3) по организации благоустройства территорий городских округов, городских и сельских поселений на 2013 – 2015 годы в сумме 125 000,0 тыс. рублей ежегодно;
4) по реализации мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергоэффективности на 2013 год в сумме 66 190,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 61 190,0 тыс. рублей;
5) по капитальному строительству (реконструкции) и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в рамках республиканских целевых программ и непрограммных инвестиций на 2013 год в сумме 2 016 200,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 319 900,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 879 700,0 тыс. рублей;
6) по обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2013 – 2015 годы в сумме 70 000,0 тыс. рублей ежегодно;
7) по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 – 2015 годы в сумме 130 000,0 тыс. рублей ежегодно;
8) по обеспечению мероприятий по поддержке коммунального хозяйства на 2013 – 2015 годы в сумме 71 206,0 тыс. рублей ежегодно;
9) по содержанию автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, по которым проходят маршруты школьных автобусов, на 2013 год в сумме 90 000,0 тыс. рублей, на 2014 – 2015 годы в сумме 60 000 тыс. рублей ежегодно;
10) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности, в рамках республиканской целевой программы «Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 – 2015 годы)» на 2013 год в сумме 700 000,0 тыс. рублей, на 2014 – 2015 годы в сумме 240 000 тыс. рублей ежегодно;
11) по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проезду к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов на 2013 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
12) по подготовке муниципальных образовательных учреждений к проведению лицензирования образовательной деятельности на 2013 – 2015 годы в сумме 20 000,0 тыс. рублей ежегодно;
13) по подготовке муниципальных образовательных учреждений к отопительному сезону на 2013 – 2015 годы в сумме 20 000,0 тыс. рублей ежегодно;
14) по подготовке муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году на 2013 – 2015 годы в сумме 35 000,0 тыс. рублей ежегодно;
15) по организации физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства в рамках Республиканской целевой программы «Формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта в Удмуртской Республике на 2010 – 2014 годы» на 2013 – 2014 годы в сумме 5 077,7 тыс. рублей ежегодно.

Статья 25. Фонд компенсаций Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить Фонд компенсаций Удмуртской Республики на 2013 год в сумме 10 073 941,7 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 9 952 927,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 10 046 421,4 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике:
1) на 2013 год согласно приложению 25 к настоящему Закону;
2) на 2014 и 2015 годы согласно приложению 26 к настоящему Закону.
3. Субвенции из Фонда компенсаций Удмуртской Республики перечисляются бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в соответствии со сводной бюджетной росписью с учётом фактических расходов на реализацию соответствующих полномочий.

Статья 26. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике

1. Утвердить в составе иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики:
1) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2013 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
2) дотации для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2013 – 2015 годы в сумме 25 000 тыс. рублей ежегодно.
2. Установить, что дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике предоставляются в случае сокращения доходов бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе в результате изменений налогового и (или) бюджетного законодательства, влекущих за собой недостаточность средств консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на решение вопросов по обеспечению финансирования социальных обязательств.
3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется Правительством Удмуртской Республики в течение финансового года с учётом фактического исполнения бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
4. Установить, что распределение дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике производится в порядке, установленном законодательством Удмуртской Республики.

Статья 27. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов, городских округов

1. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Удмуртской Республики предоставляются для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов, городских округов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, на срок до трёх лет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели настоящим Законом.
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов, городских округов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов, – в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, – по ставке 0 процентов.
3. Установить, что в 2013 году предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов, городских округов осуществляется без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредита, уплате процентов, штрафов, пеней, предусмотренных соответствующим договором.
4. Установить, что в случаях нарушения сроков уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики, предоставленными на возвратной основе, начисляются и взимаются пени в размере одной трёхсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики.
5. Взыскание остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.

Статья 28. Реструктуризация задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом

Установить, что в 2013 году Правительство Удмуртской Республики вправе принять решение о проведении мероприятий по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 29. Реструктуризация задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики

1. Установить, что в 2013 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, продолжаются мероприятия по реструктуризации задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 01 января 2011 года.
2. Правительство Удмуртской Республики вправе принять решение о проведении реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам (включая проценты, пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 01 января 2013 года.
3. Порядок проведения реструктуризации, указанной в части 2 настоящей статьи, определяется Правительством Удмуртской Республики.

Статья 30. Списание задолженности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом Удмуртской Республики

Установить, что в 2013 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, осуществляется списание задолженности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам.

Статья 31. Списание безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом Удмуртской Республики

Установить, что в 2013 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, осуществляется списание безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом Удмуртской Республики.

Статья 32. Межбюджетные трансферты Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

1. Установить, что в 2013 году из бюджета Удмуртской Республики бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики предоставляются межбюджетные трансферты в размере 561 027,4 тыс. рублей на дополнительное финансовое обеспечение реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
2. Финансирование оказания скорой медицинской помощи осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Статья 33. Особенности исполнения бюджета Удмуртской Республики

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики является распределение зарезервированных в составе утверждённых статьёй 4 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики, в отношении которых указанные главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики осуществляют функции и полномочия учредителя, в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объёма остаточной стоимости государственного имущества Удмуртской Республики, закреплённого на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на реализацию решений Президента Российской Федерации, в том числе Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», на основании нормативных правовых актов, принимаемых Правительством Удмуртской Республики;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на финансирование расходов, предусмотренных Положением о резервном фонде Правительства Удмуртской Республики.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики, связанные с особенностями исполнения бюджета Удмуртской Республики и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики:
1) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, в случае изменения типа государственных учреждений Удмуртской Республики, в отношении которых указанные главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики осуществляют функции и полномочия учредителя, либо изменения объёма государственного задания, выполняемого государственными учреждениями Удмуртской Республики;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случаев, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Удмурткой Республики);
4) перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий республиканских и ведомственных целевых программ в случае внесения изменений в указанные программы;
5) перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию централизованных мероприятий между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета Удмуртской Республики и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в соответствие с законодательством Российской Федерации;
7) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Удмуртской Республики, в соответствии с правовыми актами Правительства Удмуртской Республики;
8) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление ремонтных работ, предусмотренных Перечнем объектов капитального ремонта, в соответствии с правовыми актами Удмуртской Республики;
9) оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Удмуртской Республики в судебных и иных юридических спорах; выплаты, связанные с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики, и мировых соглашений;
10) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в случае предоставления бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета целевых бюджетных кредитов.
3. Установить, что правовые акты Удмуртской Республики, принимаемые в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и увеличивающие расходы бюджета Удмуртской Республики, утверждённые настоящим Законом, подлежат исполнению в 2013 году при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет Удмуртской Республики и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики и внесении соответствующих изменений в настоящий Закон.
4. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых в установленном порядке главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

Статья 34. Снижение налоговой ставки для юридических лиц, трудоустраивающих инвалидов

1. Юридическим лицам, трудоустраивающим инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на квотируемые и резервируемые рабочие места, установить ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Удмуртской Республики, в размере 13,5 процента.
2. Размер квоты и резервирования рабочих мест организациям для трудоустройства инвалидов устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 35. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
2. Приостановить действие статьи 13 Закона Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» до 1 января 2016 года.


Президент
Удмуртской Республики А. А. Волков


г. Ижевск
24 декабря 2012 года
№ 75-РЗ

Тип документа:  Закон
Принявший орган:  Глава Удмуртской Республики
Номер:  75-РЗ
Дата принятия:  24.12.2012 17:30:00

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

12:20 100 погонных метров кабеля сгорело в офисном здании в Ижевске

Пожар произошел в Ленинском районе столицы Удмуртии.

11:20 Дмитрий Хворостовский вынужденно отказался от участия в оперных постановках

Такое решение певец принял из-за болезни.

10:20 Эпидемиологическое расследование проводится в Можгинском районе Удмуртии

Здесь зафиксирована вспышка «мышиной лихордки».

09.12.16 18:00 Метель и снежные заносы прогнозируются в Удмуртии в субботу

К понедельнику ожидаются морозы.

09.12.16 17:45 Ижевск встретит Новый год с крокодилами

В зоопарке появятся новые животные.

09.12.16 17:30 Водитель легковушки погиб при столкновении с Камазом в Удмуртии

Автомобилистов просят соблюдать скоростной режим на поворотах.

09.12.16 17:20 Более 30 ФАПов планируется построить и отремонтировать в Удмуртии к сентябрю 2017 года

Их перечень уже утверждён правительством региона.

09.12.16 17:00 Продукцию из зараженного дерева обнаружили на территории Балезино

К административной ответственности привлекли одного из предпринимателе...

09.12.16 16:50 Группа ВТБ отбирает стартапы фонда «Сколково»

Ее представители провели встречу с 10 FinTech компаниями.

09.12.16 16:40 Актер театра и кино Артур Смольянинов впервые выступит на сцене филармонии Удмуртии

Он представит проект на стихи Иосифа Бродского.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях