Развернуть
Ключевые слова: Россия, банки, самолет, авиация, промышленность

Возродить производство самолетов для региональной авиации предлагают в России

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Потребность в самолетах вместимостью менее 50 кресел в стране составляет 130-150 штук.

Внешэкономбанк (ВЭБ) озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации. Как пишет сегодня РБК, банк готов выступить партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в проекте по выпуску лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Поскольку подобной техники в линейке ОАК сейчас нет, ВЭБ предлагает подумать о кооперации с зарубежными авиапроизводителями.
«У нас большая страна с низкой плотностью населения, поэтому нужно производство региональных самолетов размерностью до 50 мест, летающих на небольшие расстояния. Пока в линейке ОАК такого продукта нет. Мы обсуждаем этот вопрос с авиастроительной компанией», — рассказал вчера на встрече с журналистами заместитель председателя Внешэкономбанка Андрей Сапелин. По его словам, в ВЭБе ведется внутренняя работа по проекту самолета вместимостью до 50 мест. «Для частных инвесторов подобные проекты пока малопривлекательны, поэтому мы видим принципиальную необходимость участия в нем», — отметил топ-менеджер ВЭБа. Современного самолета для региональных перевозок в линейке ОАК нет, а производство уже устаревших лайнеров семейства Як-40 и Ан-24 восстанавливать не имеет смысла. Поэтому Сапелин не исключает вариант кооперации авиастроительной корпорации с каким-нибудь иностранным авиапроизводителем.
О необходимости производства самолетов для региональной авиации еще осенью прошлого года в открытом письме президенту России заявили главы трех авиакомпаний – «Красавиа», «Аэрогео» и «Катэкавиа». «На сегодня серийный выпуск самолета Ан-140 не налажен. Потенциальный спрос на него чрезвычайно высок. С 2005 года в Самаре произведено только три самолета, которые эксплуатирует авиакомпания «Якутия», — посетовали президенту директора. Производитель лайнера самарский «Aвиакор» из-за проблем с долгами до сих пор находится под управлением «Базэла», хотя принципиальное решение о его вхождении в состав ОАК было принято несколько лет назад. «В настоящее время цена Ан-140 превышает 20 миллионов долларов против 14 миллионов долларов за китайский самолет Ma-60», — констатировали представители авиакомпаний в своем письме. Они предлагают сформировать государственный заказ на подобные суда, что позволит существенно снизить итоговую стоимость самолетов.
Потребности отечественных авиакомпаний уже оценила лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Перевозчикам требуется 130-150 турбовинтовых самолетов, отмечает официальный представитель компании Андрей Липовецкий. По его мнению, лучшим вариантом для ОАК стало бы восстановление производства уже существующего Ан-140.

Автор: Михаил Красильников

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Промышленность
#

УФАС по Удмуртии признал ООО «Байкал» нарушителем закона «О защите конкуренции»

03:0 От действий компании мог пострадать Ижевский механический завод.   >>

#

Готовность сельхозтехники к весенне-полевым работам в Удмуртии составляет 85%

22.03.2017 Семенами яровых и зернобобовых культур республика обеспечена полностью. >>

#

О новых технологиях ремонта дорог рассказали в Удмуртии

17.03.2017 Они призваны повысить прочность полотна. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

18:00 Выпадение осадков ожидается в выходные в Удмуртии

Возможно ухудшение видимости на трассах, а также накат и гололедица.

17:40 Нетрезвая ижевчанка решила, что ее силой удерживают в квартире

Полиция выехала на место по вызову ее знакомых.

17:20 Всероссийский чемпионат по дзюдо в системе ФСИН завершился в Ижевске

Участие в нем приняли более 400 спортсменов.

17:00 Десятки нарушений на дорогах Ижевска выявили активисты проекта «Убитые дороги»

Удмуртия включилась в общероссийский проект по нанесению разбитых доро...

16:40 Еще два оператора связи в Ижевске подключили службу «112»

Присоединение еще одной компании ожидается до конца марта.

16:20 Жители дома на улице Барышникова в Ижевске недовольны начисленной платой за отопление

С просьбой разобраться в ситуации они обратились к помощнику полпреда ...

16:03 Экс-глава МО «Воегуртское» в Удмуртии незаконно назначала себе премии

Приговор суда, вынесенный в отношении чиновницы, вступил в законную си...

15:47 УФАС по Удмуртии признал ООО «Байкал» нарушителем закона «О защите конкуренции»

От действий компании мог пострадать Ижевский механический завод. ...

15:30 Аварийные ямы устранят на улице Вадима Сивкова в Ижевске в ближайшие дни

Редакция газеты «Известия Удмуртской Республики» стала инициатором про...

14:40 В Ижевске молодой супруг угрожал своей жене убийством

На место ссоры выезжали сотрудники Росгвардии.

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях