Развернуть
Ключевые слова: Россия, банки, самолет, авиация, промышленность

Возродить производство самолетов для региональной авиации предлагают в России

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Потребность в самолетах вместимостью менее 50 кресел в стране составляет 130-150 штук.

Внешэкономбанк (ВЭБ) озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации. Как пишет сегодня РБК, банк готов выступить партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в проекте по выпуску лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Поскольку подобной техники в линейке ОАК сейчас нет, ВЭБ предлагает подумать о кооперации с зарубежными авиапроизводителями.
«У нас большая страна с низкой плотностью населения, поэтому нужно производство региональных самолетов размерностью до 50 мест, летающих на небольшие расстояния. Пока в линейке ОАК такого продукта нет. Мы обсуждаем этот вопрос с авиастроительной компанией», — рассказал вчера на встрече с журналистами заместитель председателя Внешэкономбанка Андрей Сапелин. По его словам, в ВЭБе ведется внутренняя работа по проекту самолета вместимостью до 50 мест. «Для частных инвесторов подобные проекты пока малопривлекательны, поэтому мы видим принципиальную необходимость участия в нем», — отметил топ-менеджер ВЭБа. Современного самолета для региональных перевозок в линейке ОАК нет, а производство уже устаревших лайнеров семейства Як-40 и Ан-24 восстанавливать не имеет смысла. Поэтому Сапелин не исключает вариант кооперации авиастроительной корпорации с каким-нибудь иностранным авиапроизводителем.
О необходимости производства самолетов для региональной авиации еще осенью прошлого года в открытом письме президенту России заявили главы трех авиакомпаний – «Красавиа», «Аэрогео» и «Катэкавиа». «На сегодня серийный выпуск самолета Ан-140 не налажен. Потенциальный спрос на него чрезвычайно высок. С 2005 года в Самаре произведено только три самолета, которые эксплуатирует авиакомпания «Якутия», — посетовали президенту директора. Производитель лайнера самарский «Aвиакор» из-за проблем с долгами до сих пор находится под управлением «Базэла», хотя принципиальное решение о его вхождении в состав ОАК было принято несколько лет назад. «В настоящее время цена Ан-140 превышает 20 миллионов долларов против 14 миллионов долларов за китайский самолет Ma-60», — констатировали представители авиакомпаний в своем письме. Они предлагают сформировать государственный заказ на подобные суда, что позволит существенно снизить итоговую стоимость самолетов.
Потребности отечественных авиакомпаний уже оценила лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Перевозчикам требуется 130-150 турбовинтовых самолетов, отмечает официальный представитель компании Андрей Липовецкий. По его мнению, лучшим вариантом для ОАК стало бы восстановление производства уже существующего Ан-140.

Автор: Михаил Красильников

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Промышленность
#

Вопросы развития ОПК Удмуртии обсудили в республике

08.12.2016 Состоялась встреча главы Удмуртии Александра Соловьева и заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Олега Бочкарева. >>

#

Ферма на 800 голов открылась в Каракулинском районе Удмуртии

08.12.2016 На открытии комплекса в СПК «40 лет Победы» побывал глава республики Александр Соловьев. >>

#

Константин Голиков назначен техническим директором на ТЭЦ-1 в Ижевске

05.12.2016 Ранее он занимал должность заместителя главного инженера по эксплуатации.
>>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

10.12.16 17:20 Американские ученые выяснили, какие люди становятся популярными

В исследовании приняли участие 200 добровольцев.

10.12.16 16:20 Жители Удмуртии планируют серьезно подойти к подготовке к Новому году

Часть из них собирается доверить наведение порядка в квартире эксперта...

10.12.16 15:20 Российские фигуристы Тарасова и Морозов победили в Гран-при

В Марселе они установили личный рекорд.

10.12.16 14:20 Розовую собаку в Ижевске нашли

Ее искали волонтеры и полицейские.

10.12.16 13:20 Курс евро впервые с июля прошлого года упал ниже 66 рублей

Укрепление рубля происходит на фоне роста цен на нефть.

10.12.16 12:20 100 погонных метров кабеля сгорело в офисном здании в Ижевске

Пожар произошел в Ленинском районе столицы Удмуртии.

10.12.16 11:20 Дмитрий Хворостовский вынужденно отказался от участия в оперных постановках

Такое решение певец принял из-за болезни.

10.12.16 10:20 Эпидемиологическое расследование проводится в Можгинском районе Удмуртии

Здесь зафиксирована вспышка «мышиной лихордки».

09.12.16 18:00 Метель и снежные заносы прогнозируются в Удмуртии в субботу

К понедельнику ожидаются морозы.

09.12.16 17:45 Ижевск встретит Новый год с крокодилами

В зоопарке появятся новые животные.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях