Развернуть
Ключевые слова: Россия, банки, самолет, авиация, промышленность

Возродить производство самолетов для региональной авиации предлагают в России

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Потребность в самолетах вместимостью менее 50 кресел в стране составляет 130-150 штук.

Внешэкономбанк (ВЭБ) озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации. Как пишет сегодня РБК, банк готов выступить партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в проекте по выпуску лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Поскольку подобной техники в линейке ОАК сейчас нет, ВЭБ предлагает подумать о кооперации с зарубежными авиапроизводителями.
«У нас большая страна с низкой плотностью населения, поэтому нужно производство региональных самолетов размерностью до 50 мест, летающих на небольшие расстояния. Пока в линейке ОАК такого продукта нет. Мы обсуждаем этот вопрос с авиастроительной компанией», — рассказал вчера на встрече с журналистами заместитель председателя Внешэкономбанка Андрей Сапелин. По его словам, в ВЭБе ведется внутренняя работа по проекту самолета вместимостью до 50 мест. «Для частных инвесторов подобные проекты пока малопривлекательны, поэтому мы видим принципиальную необходимость участия в нем», — отметил топ-менеджер ВЭБа. Современного самолета для региональных перевозок в линейке ОАК нет, а производство уже устаревших лайнеров семейства Як-40 и Ан-24 восстанавливать не имеет смысла. Поэтому Сапелин не исключает вариант кооперации авиастроительной корпорации с каким-нибудь иностранным авиапроизводителем.
О необходимости производства самолетов для региональной авиации еще осенью прошлого года в открытом письме президенту России заявили главы трех авиакомпаний – «Красавиа», «Аэрогео» и «Катэкавиа». «На сегодня серийный выпуск самолета Ан-140 не налажен. Потенциальный спрос на него чрезвычайно высок. С 2005 года в Самаре произведено только три самолета, которые эксплуатирует авиакомпания «Якутия», — посетовали президенту директора. Производитель лайнера самарский «Aвиакор» из-за проблем с долгами до сих пор находится под управлением «Базэла», хотя принципиальное решение о его вхождении в состав ОАК было принято несколько лет назад. «В настоящее время цена Ан-140 превышает 20 миллионов долларов против 14 миллионов долларов за китайский самолет Ma-60», — констатировали представители авиакомпаний в своем письме. Они предлагают сформировать государственный заказ на подобные суда, что позволит существенно снизить итоговую стоимость самолетов.
Потребности отечественных авиакомпаний уже оценила лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Перевозчикам требуется 130-150 турбовинтовых самолетов, отмечает официальный представитель компании Андрей Липовецкий. По его мнению, лучшим вариантом для ОАК стало бы восстановление производства уже существующего Ан-140.

Автор: Михаил Красильников

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Промышленность
#

В Удмуртии 150 автобусов работают на компримированном природном газе

18.08.2017 В республике продолжается строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. >>

#

На атомном ледоколе «Арктика» будут установлены трубы глазовского производства

16.08.2017 Они предназначены для реакторной установки и выполнены по эксклюзивной технологии. >>

#

Сельхозпредприятие Селтинского района Удмуртии первым получило финподдержку под 1 % годовых

16.08.2017 Решение о финансировании принял Удмуртский фонд развития предпринимательства. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

11:10 В Удмуртии сын жестоко избил своего 62-летнего отца из-за неприязни

35-летний злоумышленник задержан.

18.08.17 17:20 Ижевск встретил серебряного призера Чемпионата мира по легкой атлетике

Сергей Широбоков вернулся на родину из Лондона.

18.08.17 17:00 Арест иномарки заставил жителя Удмуртии погасить 4 задолженности

Он был должен двум физическим лицам, налоговой службе и имел неоплачен...

18.08.17 16:40 В Ижевске отметят День Воздушного флота

Праздничные мероприятия пройдут на аэродроме «Пирогово».

18.08.17 16:20 В Удмуртии в 2017 году 27 человек заболели клещевым энцефалитом, 47 - боррелиозом

Всего с начала сезона с жалобами на присасывание клеща обратилось боле...

18.08.17 16:00 Назначен главный режиссер Государственного русского драматического театра Удмуртии

Он приступит к обязанностям с 1 сентября 2017 года.

18.08.17 15:40 Две мотоциклистки столкнулись в Ижевске на улице Удмуртская

Обе гонщицы получили травмы.

18.08.17 15:20 Предприниматели Удмуртии: современные технологии являются катализатором для развития страны

Связисты назвали тренды бизнеса-2017.

18.08.17 15:00 В Удмуртии в 2017 году зарегистрировано 66 случаев заболевания энтеровирусной инфекцией

Вакцины от этих инфекций не существует.

18.08.17 14:45 Ижевская гонщица примет участие в шестом этапе Российской серии кольцевых автогонок

Наталья Гольцова рассчитывает на поддержку зрителей.

Триатлон в Воткинске

Этап Кубка Евразии

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях