Развернуть
Ключевые слова: Удмуртия, Почта России, работа

Таинственные клиенты проверили почтовые отделения Удмуртии

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оценку «отлично» получили почтовики Сарапульского и Каракулинского районов.

Серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент» прошла по всей России. В Удмуртии клиенты-ревизоры побывали в отделениях в Ижевске, в Можгинском, Глазовском, Воткинском, Сарапульском, Балезинском районах.
Оценки потребительского опыта клиентов почтовых отделений нужны Почте России для контроля реализации Системы менеджмента качества. Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки от лица потенциальных клиентов и детально докладывающие о результатах проверок.
В Удмуртии никто из почтовых работников не понял, кто же из клиентов был тот самый «таинственный». Тем не менее, их отчеты были подробно изучены руководством Почты России. И по ним почтовые работники республики получили соответствующие оценки.
Средняя оценка по Удмуртскому филиалу Почты России – 92,3%. Это 24 место по стране. Целевой показатель по качеству сервиса, утвержденный Почтой России - 88%. Удмуртия показала результат - выше норматива. По мнению специалистов филиала, это соответствует оценке «хорошо». На первом месте с показателем 98,7% и оценкой «отлично» почтовики Чувашской Республики, на втором месте почта Красноярского края с результатом 97,6%.
В Удмуртии тоже есть почтовые отделения — отличники. 100% получили почтовики Сарапульского и Каракулинского районов. В частности отделения в селах Быргында, Каракулино, Колесниково. Ижевск получил 92,9%.
Независимые проверяющие инкогнито оценивали внешнее и внутреннее оформление почтовых отделений, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами качества клиентского сервиса.
Наибольшее количество нареканий со стороны проверяющих вызвал внешний вид оператора, а также отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи. Оформление почтовых отделений, размещение информационного материала таинственные клиенты оценили в 93%, компетентность почтовых работников - 85%.
Для устранения выявленных недостатков Удмуртский филиал Почты России инициировал комплекс мер по оказанию консультационной поддержки операторам в части соблюдения Стандартов качества клиентского сервиса, ключевых правил общения с клиентами, проведено дополнительное обучение по почтовым услугам.
По мнению директора Удмуртского филиала Почты России Юрия Кайгородова, результаты проверок станут основой для работы над повышением качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, в частности будет составлен конкретный план работы для каждого отделения республики, что позволит устранить ошибки и недостатки, выявленные в ходе аудита качества обслуживания клиентов.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Общество
#

Удмуртии присуждена Национальная премия «Безопасность – дело каждого»

05:0 Регион стал лауреатом 3 степени в номинации «Островок безопасности». >>

#

Мобильный центр помощи бездомным «Тёплый кров» открылся в Удмуртии

03:0 В специальной палатке смогут обогреться, получить еду и кров лица бомж. >>

#

Новая 12-метровая искусственная ель украсит Глазов

11:0 Новогодние торжества откроются в «северной столице» Удмуртии 24 декабря с Никольской ярмарки. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:20 Удмуртии присуждена Национальная премия «Безопасность – дело каждого»

Регион стал лауреатом 3 степени в номинации «Островок безопасности».

17:00 Председатель Госсовета Удмуртии поручил подготовить план работы по выполнению послания президента России Федеральному Собранию

Послание становится главным программным документом и ориентиром для пр...

16:40 Пешеход попал в реанимацию после ДТП в Удмуртии

Мужчина переходил проезжую часть в неположенном месте.

16:20 Национальный театр Удмуртии и филармония решили объединиться в рамках одного проекта

9 и 10 декабря зрители театра увидят, что из этого получилось.

16:00 Житель Перми угнал КамАз в Ижевске

Злоумышленнику грозит несколько лет тюремного заключения.

15:40 Мобильный центр помощи бездомным «Тёплый кров» открылся в Удмуртии

В специальной палатке смогут обогреться, получить еду и кров лица бомж...

15:20 Замглавы администрации Глазова Александр Коземаслов покинул свой пост

Сейчас его должность остается вакантной.

15:00 Константин Голиков назначен техническим директором на ТЭЦ-1 в Ижевске

Ранее он занимал должность заместителя главного инженера по эксплуатации....

14:40 Частный охранник потерял травматический пистолет в ночном заведении Ижевска

Утраченное оружие будет поставлено в розыск.

14:20 Директора ижевских школ пройдут обучение в Москве

Это поможет в совершенствовании кадров и развитии связей.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях