Развернуть
Ключевые слова: Удмуртия, Почта России, общество

Клиенты Почты России в Удмуртии смогли оценить ее работу

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

На территории всей страны проходили мероприятия и акции, направленные на повышение качества услуг почтовой связи.

8 ноября, в Международный день качества, на территории всей страны проходили мероприятия и акции, направленные на повышение качества услуг почтовой связи. В регионах для посетителей почтовых отделений были организованы общественные приемные, дни открытых дверей, промоакции и мастер-классы. Почтовики подвели предварительные итоги проверок отделений по методу «Таинственный клиент» и научили всех желающих правильно писать почтовый индекс и адрес.
Для ФГУП «Почта России» Всемирный день качества имеет особое значение. Вопрос качества является одним из наиболее острых для федерального почтового оператора. Сегодня Почта получает немало нареканий со стороны потребителей, что неудивительно с учетом сложнейшей ситуации, в которой приходится работать предприятию. За более чем 20 лет недоинвестирования износ основных средств почтового оператора достиг уровня в более чем 60%, зарплаты работников как минимум на треть ниже, чем в среднем по стране. Тем не менее, повышение качества услуг и сервиса является приоритетной задачей для почтового оператора. Инновационные решения, такие как внедрение зонально-узлового принципа перевозки почты, создание автоматизированной системы мониторинга транспорта на основе технологий ГЛОНАСС и др., помогают улучшать почтовую логистику и способствуют сокращению сроков прохождения корреспонденции до адресатов.
Реализуется программа повышения уровня клиентского сервиса. Одним из важнейших ее инструментов являются проверки по методу «Таинственный клиент», который впервые был применен ФГУП «Почта России» в 2010 году. Посещая фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, проверяющие оценивают их внешнее и внутреннее состояние, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи. Важную роль в повышении качества играет «горячая линия» — каждый клиент может обратиться с вопросами и пожеланиями через «Общественную приемную» на федеральном и региональных сайтах ФГУП «Почта России». Эффективная обратная связь с потребителями услуг позволяет выявить недостатки, связанные с качеством сервиса, и оперативно принять все меры по их устранению.
Большинство мероприятий филиалов в Международный день качества направлено на выстраивание эффективной обратной связи с потребителями услуг. Так в ряде регионов 8 ноября в отделениях почтовой связи будет организован опрос посетителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг и клиентским сервисом. Почтовики Удмуртии, Волгоградской, Астраханской и Иркутской областей организовали 8 ноября для всех желающих «день открытых дверей», в рамках которого были организованы экскурсии в музей почтовой связи.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке
Новости рубрики Общество
#

В России польские яблоки заменят фрукты из Китая

17.02.2018 Партия в 26 тонн уже отправлена по новому железнодорожному маршруту. >>

#

Причиной сбоя соцсети «ВКонтакте» стало нарушение электроснабжения

17.02.2018 На восстановление ее работы потребовалось примерно полчаса. >>

#

В Японии придумали способ защиты детей от видеоигр

17.02.2018 Автором идеи стала мать геймера. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17.02.18 17:30 В России польские яблоки заменят фрукты из Китая

Партия в 26 тонн уже отправлена по новому железнодорожному маршруту.

17.02.18 16:45 В Ижевске «Генеральский дом» намерены сдать в аренду на 49 лет за 1 рубль

Заявки от потенциальных арендаторов принимаются до 30 марта.

17.02.18 15:50 Причиной сбоя соцсети «ВКонтакте» стало нарушение электроснабжения

На восстановление ее работы потребовалось примерно полчаса.

17.02.18 14:40 Патриотическое граффити появилось на троллейбусе маршрута №9 в Ижевске

На его бортах сделали надпись «Выбери будущее России!» и стилизованную...

17.02.18 13:30 В Японии придумали способ защиты детей от видеоигр

Автором идеи стала мать геймера.

17.02.18 12:30 В Удмуртии начались информационные обходы избирателей

По домам и квартирам отправились члены участковых избирательных комисс...

17.02.18 11:50 Российская женская сборная по хоккею вышла в полуфинал Олимпийских игр

В понедельник девушкам предстоит встретиться с соперницами из Канады.

17.02.18 10:30 В Глазове проходит выставка музея «Лудорвай» «Кышнопал. Женский угол»

Экспозиция посвящена предметам быта и одежде удмуртской женщины.

16.02.18 18:00 Сухая погода сохранится в Удмуртии в выходные

Ожидается повышение ночных температур воздуха.

16.02.18 17:40 Глава Удмуртии: Я ориентирован на командную работу

Александр Бречалов на форуме в Сочи выступил на дискуссии, посвященной...

Выборы - 2018

Удмуртский лед

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях