Развернуть
Ключевые слова: Удмуртия, Почта России, общество

Клиенты Почты России в Удмуртии смогли оценить ее работу

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

На территории всей страны проходили мероприятия и акции, направленные на повышение качества услуг почтовой связи.

8 ноября, в Международный день качества, на территории всей страны проходили мероприятия и акции, направленные на повышение качества услуг почтовой связи. В регионах для посетителей почтовых отделений были организованы общественные приемные, дни открытых дверей, промоакции и мастер-классы. Почтовики подвели предварительные итоги проверок отделений по методу «Таинственный клиент» и научили всех желающих правильно писать почтовый индекс и адрес.
Для ФГУП «Почта России» Всемирный день качества имеет особое значение. Вопрос качества является одним из наиболее острых для федерального почтового оператора. Сегодня Почта получает немало нареканий со стороны потребителей, что неудивительно с учетом сложнейшей ситуации, в которой приходится работать предприятию. За более чем 20 лет недоинвестирования износ основных средств почтового оператора достиг уровня в более чем 60%, зарплаты работников как минимум на треть ниже, чем в среднем по стране. Тем не менее, повышение качества услуг и сервиса является приоритетной задачей для почтового оператора. Инновационные решения, такие как внедрение зонально-узлового принципа перевозки почты, создание автоматизированной системы мониторинга транспорта на основе технологий ГЛОНАСС и др., помогают улучшать почтовую логистику и способствуют сокращению сроков прохождения корреспонденции до адресатов.
Реализуется программа повышения уровня клиентского сервиса. Одним из важнейших ее инструментов являются проверки по методу «Таинственный клиент», который впервые был применен ФГУП «Почта России» в 2010 году. Посещая фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, проверяющие оценивают их внешнее и внутреннее состояние, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи. Важную роль в повышении качества играет «горячая линия» — каждый клиент может обратиться с вопросами и пожеланиями через «Общественную приемную» на федеральном и региональных сайтах ФГУП «Почта России». Эффективная обратная связь с потребителями услуг позволяет выявить недостатки, связанные с качеством сервиса, и оперативно принять все меры по их устранению.
Большинство мероприятий филиалов в Международный день качества направлено на выстраивание эффективной обратной связи с потребителями услуг. Так в ряде регионов 8 ноября в отделениях почтовой связи будет организован опрос посетителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг и клиентским сервисом. Почтовики Удмуртии, Волгоградской, Астраханской и Иркутской областей организовали 8 ноября для всех желающих «день открытых дверей», в рамках которого были организованы экскурсии в музей почтовой связи.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Общество
#

Ученые предлагают создать на Луне сокровищницу мировой культуры

21.01.2017 Так предполагается спасти объекты от катастроф. >>

#

Святая Татиана появится у Театра кукол накануне праздника российских студентов

21.01.2017 Автором ледяной скульптуры станет известный ижевский мастер. >>

#

Apple может прекратить продажу смартфонов iPhone

21.01.2017 Причиной стали поданные на компанию иски. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

21.01.17 17:30 Ученые предлагают создать на Луне сокровищницу мировой культуры

Так предполагается спасти объекты от катастроф.

21.01.17 16:30 Святая Татиана появится у Театра кукол накануне праздника российских студентов

Автором ледяной скульптуры станет известный ижевский мастер.

21.01.17 15:30 Apple может прекратить продажу смартфонов iPhone

Причиной стали поданные на компанию иски.

21.01.17 14:30 Первые случаи бешенства зарегистрированы в Удмуртии в 2017 году

В прошлом году таких фактов было 116.

21.01.17 13:30 Биатлонист Шипулин поднялся на второе место в общем зачете Кубка мира

Это его первая победа в индивидуальной гонке.

21.01.17 12:30 Число многодетных семей растет в Удмуртии

В республике поддерживают также семьи, в которых родились двойни и тро...

21.01.17 11:30 Томские пожарные спасли поросят с загоревшейся свинофермы

В ликвидации пожара были задействованы 26 человек.

21.01.17 10:30 Глазовчанину, протащившему сотрудника ДПС на капоте машины, грозит срок

Представителю власти нанесен вред здоровью.

20.01.17 18:00 Снегопады в Удмуртии продлятся все выходные

Ожидается и понижение температуры воздуха.

20.01.17 17:40 Прокуратура выявила нарушения теплового режима в одной из школ Воткинска

Проверку провели после жалоб в соцсетях.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях