Развернуть
Ключевые слова: Удмуртия, Почта России, общество

Клиенты Почты России в Удмуртии смогли оценить ее работу

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

На территории всей страны проходили мероприятия и акции, направленные на повышение качества услуг почтовой связи.

8 ноября, в Международный день качества, на территории всей страны проходили мероприятия и акции, направленные на повышение качества услуг почтовой связи. В регионах для посетителей почтовых отделений были организованы общественные приемные, дни открытых дверей, промоакции и мастер-классы. Почтовики подвели предварительные итоги проверок отделений по методу «Таинственный клиент» и научили всех желающих правильно писать почтовый индекс и адрес.
Для ФГУП «Почта России» Всемирный день качества имеет особое значение. Вопрос качества является одним из наиболее острых для федерального почтового оператора. Сегодня Почта получает немало нареканий со стороны потребителей, что неудивительно с учетом сложнейшей ситуации, в которой приходится работать предприятию. За более чем 20 лет недоинвестирования износ основных средств почтового оператора достиг уровня в более чем 60%, зарплаты работников как минимум на треть ниже, чем в среднем по стране. Тем не менее, повышение качества услуг и сервиса является приоритетной задачей для почтового оператора. Инновационные решения, такие как внедрение зонально-узлового принципа перевозки почты, создание автоматизированной системы мониторинга транспорта на основе технологий ГЛОНАСС и др., помогают улучшать почтовую логистику и способствуют сокращению сроков прохождения корреспонденции до адресатов.
Реализуется программа повышения уровня клиентского сервиса. Одним из важнейших ее инструментов являются проверки по методу «Таинственный клиент», который впервые был применен ФГУП «Почта России» в 2010 году. Посещая фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, проверяющие оценивают их внешнее и внутреннее состояние, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи. Важную роль в повышении качества играет «горячая линия» — каждый клиент может обратиться с вопросами и пожеланиями через «Общественную приемную» на федеральном и региональных сайтах ФГУП «Почта России». Эффективная обратная связь с потребителями услуг позволяет выявить недостатки, связанные с качеством сервиса, и оперативно принять все меры по их устранению.
Большинство мероприятий филиалов в Международный день качества направлено на выстраивание эффективной обратной связи с потребителями услуг. Так в ряде регионов 8 ноября в отделениях почтовой связи будет организован опрос посетителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг и клиентским сервисом. Почтовики Удмуртии, Волгоградской, Астраханской и Иркутской областей организовали 8 ноября для всех желающих «день открытых дверей», в рамках которого были организованы экскурсии в музей почтовой связи.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

16:00 Три проекта социальной сферы рассмотрели на «Часе инвестора» в Удмуртии

После презентации было решено одобрить два из них.

15:40 Пневматический пистолет и деньги похитил из магазина в Удмуртии его сотрудник

В полицию обратился владелец торговой точки.

15:20 Удмуртия вошла в число регионов с самым незначительным приростом потребительского спроса

В целом по России этот показатель вырос, по сравнению с данными октябр...

15:00 Вопросы строительства крематория обсудили представители РПЦ и Регионального Духовного Управления Мусульман Удмуртии

Встреча состоялась 8 декабря.

14:40 Управляющего по кладбищу «Западное» в Ижевске будут судить за взятку

30 тыс он получил за бесплатные места для умерших без предоставления н...

14:20 Огромная очередь выстроилась на открытии магазина H&M в Ижевске

Толпа не уменьшалась в течение целого часа.

14:00 50 тысяч заплатил ижевчанин за 57 поддельных купюр на сумму 300 тысяч рублей

До задержания ему удалось сбыть 8 фальшивых купюр достоинством 5000 ру...

13:40 Почти половина работающих жителей Удмуртии интересуются зарплатой коллег

Но лишь 17% радуются повышению зарплаты сослуживцев.

13:20 Удмуртия заняла 58 место в рейтинге туристической привлекательности регионов

Исследователи отметили хороший потенциал территории.

13:00 Последняя в этом году «Прогулка с врачом» будет посвящена офтальмологии

Всех желающих ждут в конференц-зале зоопарка.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях