Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, бизнес

«ВымпелКом» стал обладателем престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Кроме того, компания одержала победу еще в 4 крупных номинациях.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») получило престижную награду в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». 19 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavayanskaya в Москве состоялась церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура». Эта награда, учрежденная сообществом Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.
В 2013 году «ВымпелКом» стал обладателем премии в основной номинации – Лучший контактный центр года.
Кроме того, компания одержала победу еще в 4 крупных номинациях:
Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации - Распределенный Контакт-Центр Билайн
Лучшее использование технологии - On-line Чат ЦПК Сибирского региона, Новосибирск
Менеджер Года – Александр Барафанов, руководитель группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж
Оператор года – Денис Благонравов, старший специалист группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж
Также «Билайн» получил высокую оценку жюри в номинациях: Лучшая практика управления персоналом и Лучшая большая смена/команда.
«Нам приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов и ежедневный труд специалистов контактных центров получают высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы продолжаем анализировать лучший мировой опыт, совершенствовать существующие процессы обслуживания и делать все, чтобы контактный центр «Билайн» всегда оставался для наших абонентов удобным инструментом общения с нами и решения своих задач», - прокомментировала директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
В этом году для участия в конкурсе было принято 207 заявок более чем от 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля. По итогам оценки жюри в финал конкурса прошли 104 участника. ОАО «ВымпелКом» было представлено 15 конкурсантами в 9 номинациях.
По итогам конкурса «Билайн» по количеству баллов лидирует в общем зачете премии «Хрустальная гарнитура».

О награде «Хрустальная гарнитура»

Первый профессиональный конкурс «Оператор Года» был учрежден Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. С 2008 года «Оператор Года» трансформировался в награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую уже не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Главой Центробанка названы две меры, способные улучшить ситуацию на рынке ОСАГО

03.12.2016 По экспертным оценкам, недобросовестные посредники заработали на страховщиках ОСАГО за 3 квартала 2016 года до 9 млрд рублей. >>

#

Сбербанк поддерживает премию для малого бизнеса «Золотая сотня» в Удмуртии

01.12.2016 Более 200 предпринимателей номинировали на премию жители Удмуртии.
>>

#

ВТБ развивает сотрудничество с группой компаний «АШАН» в России

25.11.2016 «Ашан» наращивает объемы своего бизнеса без отвлечения средств из оборота. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

16:20 7-летний мальчик госпитализирован после ДТП в Удмуртии

Ребенок пересекал проезжую часть.

16:00 Три проекта социальной сферы рассмотрели на «Часе инвестора» в Удмуртии

После презентации было решено одобрить два из них.

15:40 Пневматический пистолет и деньги похитил из магазина в Удмуртии его сотрудник

В полицию обратился владелец торговой точки.

15:20 Удмуртия вошла в число регионов с самым незначительным приростом потребительского спроса

В целом по России этот показатель вырос, по сравнению с данными октябр...

15:00 Вопросы строительства крематория обсудили представители РПЦ и Регионального Духовного Управления Мусульман Удмуртии

Встреча состоялась 8 декабря.

14:40 Управляющего по кладбищу «Западное» в Ижевске будут судить за взятку

30 тыс он получил за бесплатные места для умерших без предоставления н...

14:20 Огромная очередь выстроилась на открытии магазина H&M в Ижевске

Толпа не уменьшалась в течение целого часа.

14:00 50 тысяч заплатил ижевчанин за 57 поддельных купюр на сумму 300 тысяч рублей

До задержания ему удалось сбыть 8 фальшивых купюр достоинством 5000 ру...

13:40 Почти половина работающих жителей Удмуртии интересуются зарплатой коллег

Но лишь 17% радуются повышению зарплаты сослуживцев.

13:20 Удмуртия заняла 58 место в рейтинге туристической привлекательности регионов

Исследователи отметили хороший потенциал территории.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях