Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Компания «МегаФон» впервые проанализировала своих клиентов по хронотипу

20.01.2017 Предприниматели Урала предпочитают вести бизнес после обеда. >>

#

Предприятие оштрафовано в Удмуртии за незаконную добычу песка для строительства моста через Каму

20.01.2017 Кроме того, Россельхознадзор предъявил иск о возмещении ущерба природе на 6 миллионов рублей. >>

#

Четверть продуктов питания в России подделываются производителями

14.01.2017 Проверки показали, что в цельном молоке, например, могут содержатся вода, крахмал, мел, мыло, сода, известь, борная кислота и прочее. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

18:00 Снегопады в Удмуртии продлятся все выходные

Ожидается и понижение температуры воздуха.

17:40 Прокуратура выявила нарушения теплового режима в одной из школ Воткинска

Проверку провели после жалоб в соцсетях.

17:20 «МегаФон» дал советы пользователям из Удмуртии как превратить смартфон в кинотеатр

По данным исследований, каждый второй смотрит онлайн-видео на планшете...

17:00 570 жителей Удмуртии пострадали на производстве в 2016 году

12 случаев закончились трагедией.

16:50 19% всех кредитов ВТБ, выданных по Программе МСП, приходится на регионы Поволжья

Банк ВТБ подвел итоги работы по программе льготного кредитования.

16:40 Родители ижевских дошкольников до 30 апреля должны определиться с детским садом

Электронная программа даст им больший выбор вариантов.

16:20 На улице Школьной в Ижевске продолжается ремонт теплосети

Неделей ранее там произошел крупный порыв.

16:03 Сергей Фефилов: с работавшими на Камском мосту в Удмуртии студентами рассчитались

Также нет обращений о долгах по зарплате от других работников из нашей...

15:40 «Известия Удмуртской Республики» стали обладателем уникального издания

Первые 100 экземпляров «Атласа» вышли в свет недавно.

15:20 ГИБДД Удмуртии предупреждает жителей региона о сложных погодных условиях

Автомобилистов и пешеходов просят соблюдать аккуратность.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях