Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

В Удмуртии индивидуальный предприниматель подал жалобу на конкурсную комиссию Миндортранса республики

15.08.2017 Он считает, что его не допустили к участию в торгах необоснованно.   >>

#

В Татарстане обанкротилась столовая автомобильного гиганта КамАЗ

13.08.2017 Компания не смогла выплатить московскому банку долг в 160 млн рублей. >>

#

Форум для предпринимателей «Бизнес-Завод 2.0» пройдет в Удмуртии

09.08.2017 Регистрация участников уже открыта. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:40 Пожилая ижевчанка передала 120 тыс рублей мошеннице

Злоумышленница вошла в доверие жертвы, разговорившись с ней  ...

17:20 Стелу, посвящённую морякам-землякам, откроют в Удмуртии

Её установят в городе Можге.

17:00 Более 30 жителей Дебесского района получили бесплатную юридическую консультацию

День юрпомощи для них провели специалисты Управления по обеспечению де...

16:40 В Ижевске обнаружена бешеная лиса

Это первый случай заболевания животного бешенством, выявленный в столи...

16:20 В Ижевске появится остановка с солнечными батареями

Энергия от батареи будет использоваться для инфракрасного обогрева ост...

16:00 Биатлонисты из Удмуртии примут участие в чемпионате мира по летнему биатлону

Соревнования пройдут в городе Чайковский Пермского края.

15:50 Группа ВТБ снижает ставки по ипотеке до 9,5%

Зарплатные клиенты ВТБ24 и ВТБ могут воспользоваться программой рефина...

15:40 Президент России Владимир Путин оценил проект ижевского школьника

Учащийся лицея № 41 представил свою разработку в рамках программы «Бол...

15:20 Полувековое здание жилого дома в Кизнерком районе расселят

Об этом сообщил Александр Бречалов в ходе рабочей поездки в район.

15:00 В Удмуртию планируется поступление 603 тыс доз вакцины против гриппа

Уже начата иммунизация взрослого населения, входящего в группы риска.

Триатлон в Воткинске

Этап Кубка Евразии

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях