Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

В Ижевске 718 магазинов подключены к системе ЕГАИС

19.03.2017 Остальным закупка и розничная продажа алкогольной продукции запрещена. >>

#

Удмуртия занимает 7 место среди регионов ПФО по количеству малых предприятий

17.03.2017 Среднемесячная зарплата здесь составила более 19 тыс рублей. >>

#

Образовательный проект «Бизнес для нее» стартует в Удмуртии

16.03.2017 На проект приглашаются женщины, имеющие бизнес-идеи или бизнес-проекты. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

18:13 Похолодание ожидает Удмуртию в конце марта

Ночная температура воздуха составит до -14 градусов Цельсия.

18:01 В Сарапуле школьник подозревается в убийстве сторожа строящегося кафе

Следы преступления он попытался скрыть с помощь пожара.

17:35 Экс-глава МО «Дулесовское» Сарапульского района осужден за взятки

Он проведет 5,5 лет в исправительной колонии общего режима.

17:05 Жителей Ижевска предупреждают об усилении ветра

Неблагоприятные погодные условия сохранятся до 20 часов.

16:57 Удмуртия начала подготовку к пожароопасному сезону 2017 года

Тренировка по тушению лесного пожара прошла в республике.

16:30 90-летняя Руфина Якимова участвует в конкурсе «Моя бабушка» в Удмуртии

Жительница Шарканского района воспитала шестерых детей, сейчас заботит...

16:10 Житель Удмуртии разбил автомобиль брата и сделал ложный донос об его угоне

В день обращения правоохранители изобличили его во лжи.

15:50 В Удмуртии появились школы молодой семьи

Проблема разводов актуальна сегодня как в целом по России, так и в рес...

15:31 929 заявлений и писем поступило в адрес детского омбудсмена в Удмуртии в 2016 году

Глава Удмуртии обсудил ситуацию с охраной прав детей в республике с Уп...

15:00 В Удмуртии появится резерв национальных кадров

При этом знание удмуртского языка будет приветствоваться, но не будет ...

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях