Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Главой Центробанка названы две меры, способные улучшить ситуацию на рынке ОСАГО

03:0 По экспертным оценкам, недобросовестные посредники заработали на страховщиках ОСАГО за 3 квартала 2016 года до 9 млрд рублей. >>

#

Сбербанк поддерживает премию для малого бизнеса «Золотая сотня» в Удмуртии

01.12.2016 Более 200 предпринимателей номинировали на премию жители Удмуртии.
>>

#

ВТБ развивает сотрудничество с группой компаний «АШАН» в России

25.11.2016 «Ашан» наращивает объемы своего бизнеса без отвлечения средств из оборота. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:43 Санкт-Петербургский суд отклонил иск о запрете Facebook в России

Иск подал общественный активист, посчитав, что данная социальная сеть ...

16:30 Любителя пьяной езды за рулем будут судить в Ижевске

Сотрудники Госавтоинспекции поймали его при управлении автомобилем в с...

15:30 Главой Центробанка названы две меры, способные улучшить ситуацию на рынке ОСАГО

По экспертным оценкам, недобросовестные посредники заработали на страх...

14:35 Неблагополучный участок по бешенству появился в Ижевске

Мужчина обнаружил труп бешенной лисы в своем огороде в Ленинском район...

13:30 Банк России опроверг информацию о краже 2 млрд рублей с корсчетов

Речь шла об убытках коммерческих банков и их клиентов за весь 2016 год...

12:30 78 представителей торговли приняли участие в совещании МЧС по Удмуртии после пожара на складе Ижтрейдинга

Республиканской Прокуратуре предложено провести проверки объектов торг...

11:40 Место падения фрагмента грузового корабля «Прогресс» охраняют в Туве

Сотрудники полиции будут находится там до прибытия комиссии Роскосмоса....

10:30 18-летняя ижевчанка чуть не угодила в тюрьму за подделку билета школьника

Суд назначил ей наказание в виде ограничения свободы сроком на 4 месяц...

02.12.16 18:00 Удмуртия окажется под влиянием теплого циклона

Холод вернется в республику в понедельник.

02.12.16 17:50 Шанхайскую технологию борьбы с незаконными объявлениями используют в Ижевске

Боле 1500 номеров внесено в специальную базу.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях