Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Бизнес Удмуртии теперь фильтрует SMS-сообщения

01:0 По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, ведущих рекламную рассылку клиентам, выросло в 1,5 раза. >>

#

Медведев подписал распоряжение о поддержке книжной торговли и распространению печатных СМИ в России

22.04.2017 Документ датирован 17 апреля и опубликован на сайте кабмина. >>

#

«Саратовские авиалинии» получили доступ к выполнению рейсов Ижевск - Москва

21.04.2017 Компания выиграла у «Ижавиа» два арбитражных суда. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

16:43 Средние цены на бензин двух марок выросли в Удмуртии

Стоимость дизельного топлива осталась без изменения.

16:40 В Удмуртии задержаны подозреваемые в серии краж, грабежей и вымогательств

Их жертвами стали жители Балезинского и Глазовского районов республики...

16:20 В Ижевске задержан подозреваемый в поджоге церкви на Ворошилова

Он также причастен к попытке поджогов автомобилей на той же улице.

16:00 В Удмуртии появится спецгруппа по мониторингу информации в Интернете

Она будет выявлять факты распространения в сети сообщений, склоняющих ...

15:45 Жительница Малой Пурги поедет на Парад Победы в Москву

О своем большом желании побывать на этом мероприятии она рассказала вр...

15:30 В Удмуртии возбуждено уголовное дело из-за некачественных домов для переселенцев из аварийного жилья

В администрации Малопургинского района прошли обыски.

15:05 «Известия Удмуртской Республики» предложили читателям написать письма для ветеранов

Редакция передаст все поздравления и слова поддержки адресатам.

14:44 Школьница выпала из окна лицея в Ижевске

Девочка находилась на первом этаже здания.

14:15 Пожароопасный сезон объявлен в лесах Удмуртии с 28 апреля

Приказ подписан региональным Минлесхозом.

13:51 Утвержден план подготовки ХК «Ижсталь» к следующему сезону

17 июля начнется сбор на СК «Чекерил».

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях