Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Портфель ипотечных кредитов ВТБ24 в Удмуртии составил 6,2 млрд рублей

01:0 Этот показатель достигнут за 5 месяцев 2017 года. >>

#

Компания ВТБ Страхование жизни и Банк ЗЕНИТ запустили продажи программ накопительного и инвестиционного страхования жизни

27.06.2017 Они ориентированы на клиентов сегмента Private Banking. >>

#

В Лондоне состоялся Инвестиционный форум ВТБ Капитал RUSSIACALLING: LondonSession

22.06.2017 Участники дискуссий обсудили наиболее актуальные для российского бизнеса темы. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

18:00 Похолодание ожидается в Удмуртии

Местами пройдут небольшие кратковременные дожди.

17:40 В Ижевске подрядчиков познакомят с жителями подлежащих ремонту дворов

Работы по программе «Комфортная городская среда» начнутся в середине и...

17:30 В Кизнерском районе иномарка сбила 64-летнего велосипедиста

Он выехал на середину проезжей части дороги.

17:00 В ИжГТУ планируют возродить военную кафедру

С такой просьбой руководство вуза обратилось к Президенту России.

16:41 Грозы ожидаются в Ижевске 29 июня

Неблагоприятные погодные условия сохранятся до 22 часов.

16:20 В Удмуртии студентка убила новорожденного сына в невменяемом состоянии

Она может быть отправлена на принудительное лечение.

15:50 Автоледи на Audi при выезде с прилегающей территории не пропустила BMW

В результате оба водителя получили травмы.

15:07 Семнадцатый форум здоровья прошел в Воткинском районе Удмуртии

Подобные форумы будут проходить в республике в течение всего лета.

14:40 В социальной сети заработал аккаунт «Безопасные и качественные дороги Ижевск»

Жители города могут следить за новостями, задавать вопросы и оставлять...

14:20 В Удмуртии более 1,5 млн рублей потребовали с матери троих детей в качестве неустойки по алиментам

Дети находятся у ее родственников под опекой.

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях