Развернуть
Ключевые слова: Ростелеком, Удмуртия, абонент

Новую бизнес-модель по организации расчетов с абонентами «Ростелекома» создали в Удмуртии

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Отдел обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республики Марий Эл.

В Удмуртии начал работу отдел организации расчетов Единого расчетно-сервисного центра (ЕРСЦ) Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком». 

Основная цель создания подразделения – комплексная организация расчетов с абонентами, а также формирование единого центра компетенций по различным типам функций расчетного обслуживания. Сегодня отдел организации расчетов ЕРСЦ в Удмуртии обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республики Марий Эл. До конца 2014 года данный функционал охватит все филиалы на территории деятельности «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе.

Основная деятельность созданного подразделения ЕРСЦ заключается в работе с перерасчетами, вводе и корректировке оплат, контроле правильности применения тарифов, формировании отчетности.

«Новая модель организации расчетно-сервисного обслуживания призвана повысить эффективность бизнес-процессов в части сокращения сроков обработки запросов от абонентов. Тем самым мы удовлетворяем ожидания клиентов в оперативной обратной связи и снижаем риски возникновения оттока. Каждый довольный клиент — это вклад в укрепление имиджа компании и залог сохранения абонентской базы», - отмечает заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных.

Создание единых центров обслуживания – это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к эффективной сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и оперативное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами расчетов с клиентами. Таким образом, компания получает хорошо управляемый процесс, и в то же время снижает затраты на обработку абонентских запросов.

«Удмуртия выбрана в качестве региона внедрения ЕРСЦ не случайно, - отмечает директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг, – в филиале максимально автоматизированы бизнес-процессы по расчетно-сервисным функциям, имеется хорошо оснащенная техническая база. Высококвалифицированные специалисты нашего филиала обладают большим опытом работы по централизации бизнес-процессов и организации крупных межрегиональных проектов».

Отдел организации расчетов ЕРСЦ решает не только производственные задачи «Ростелекома», но и создает дополнительные рабочие места. Планируется, что к моменту окончательного формирования Центра в ноябре 2014 года количество сотрудников превысит 120 человек, из них 90 будут трудоустроены в Ижевске. 30 сотрудников будут задействованы на удаленных рабочих местах в региональных филиалах Макрорегиона «Волга». Обучение новых сотрудников осуществляется внутренними тренерами отдела организации расчетов. Для новых сотрудников существует программа наставничества, которая позволяет им быстрее адаптироваться к новой работе и изучить принципы и механизмы расчетно-сервисного обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Четверть продуктов питания в России подделываются производителями

14.01.2017 Проверки показали, что в цельном молоке, например, могут содержатся вода, крахмал, мел, мыло, сода, известь, борная кислота и прочее. >>

#

Получить дополнительный доход помогут стратегии, индикаторы и советники в Интернете

13.01.2017 Профессия трейдера снова в тренде. >>

#

Индивидуального предпринимателя принудят освободить площади в подземном переходе в Ижевске

13.01.2017 Это почти 146 квадратных метров в районе улицы Удмуртская. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

16:40 В Ижевске в 2017 году появится детский технопарк

8,5 млн рублей будут направлены на его создание из федерального бюджет...

16:20 В Ижевске слесарь автосервиса угнал автомобиль клиента

На нем он попал в ДТП.

16:00 Прямая телефонная линия пройдет в Региональной приемной партии «Единая Россия»

Специалисты ответят на вопросы о социальной поддержке пожилых, а также...

15:40 В Удмуртии назвали лучшие предприятия Глазова

Их определили по итогам городского конкурса.

15:20 Редакция газеты «Известия Удмуртской Республики» передала эстафету добрых дел

Ее подхватила лингвистическая школа «Санта Лингва».

15:00 На заводе «Ижсталь» подвели итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление

Дочерние предприятия проявили творческий подход и фантазию.

14:50 «Единая Россия» призывает пенсионеров не поддаваться на мошеннические схемы

В январе ПФР начал производить единовременные выплаты в размере 5 000 ...

14:40 Ижевчанку госпитализировали после падения в салоне троллейбуса

Авария произошла в центре города.

14:20 В Ижевске не рекомендовали пить воду даже из освященных источников

В праздник Крещения в столице Удмуртии осветят несколько родников.&nbs...

14:00 В Удмуртии автоледи попала в больницу после столкновения с грузовиком

ДТП произошло в Якшур-Бодьинском районе.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях