Развернуть
Ключевые слова: Ростелеком, Удмуртия, абонент

Новую бизнес-модель по организации расчетов с абонентами «Ростелекома» создали в Удмуртии

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Отдел обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республики Марий Эл.

В Удмуртии начал работу отдел организации расчетов Единого расчетно-сервисного центра (ЕРСЦ) Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком». 

Основная цель создания подразделения – комплексная организация расчетов с абонентами, а также формирование единого центра компетенций по различным типам функций расчетного обслуживания. Сегодня отдел организации расчетов ЕРСЦ в Удмуртии обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республики Марий Эл. До конца 2014 года данный функционал охватит все филиалы на территории деятельности «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе.

Основная деятельность созданного подразделения ЕРСЦ заключается в работе с перерасчетами, вводе и корректировке оплат, контроле правильности применения тарифов, формировании отчетности.

«Новая модель организации расчетно-сервисного обслуживания призвана повысить эффективность бизнес-процессов в части сокращения сроков обработки запросов от абонентов. Тем самым мы удовлетворяем ожидания клиентов в оперативной обратной связи и снижаем риски возникновения оттока. Каждый довольный клиент — это вклад в укрепление имиджа компании и залог сохранения абонентской базы», - отмечает заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных.

Создание единых центров обслуживания – это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к эффективной сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и оперативное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами расчетов с клиентами. Таким образом, компания получает хорошо управляемый процесс, и в то же время снижает затраты на обработку абонентских запросов.

«Удмуртия выбрана в качестве региона внедрения ЕРСЦ не случайно, - отмечает директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг, – в филиале максимально автоматизированы бизнес-процессы по расчетно-сервисным функциям, имеется хорошо оснащенная техническая база. Высококвалифицированные специалисты нашего филиала обладают большим опытом работы по централизации бизнес-процессов и организации крупных межрегиональных проектов».

Отдел организации расчетов ЕРСЦ решает не только производственные задачи «Ростелекома», но и создает дополнительные рабочие места. Планируется, что к моменту окончательного формирования Центра в ноябре 2014 года количество сотрудников превысит 120 человек, из них 90 будут трудоустроены в Ижевске. 30 сотрудников будут задействованы на удаленных рабочих местах в региональных филиалах Макрорегиона «Волга». Обучение новых сотрудников осуществляется внутренними тренерами отдела организации расчетов. Для новых сотрудников существует программа наставничества, которая позволяет им быстрее адаптироваться к новой работе и изучить принципы и механизмы расчетно-сервисного обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Собственная разработка банка ВТБ сертифицирована и включена в реестр российского ПО

17.02.2017 Она позволяет решать весь спектр-бизнес процессов по обслуживанию физических и юридических лиц. >>

#

ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

16.02.2017 Нововведение позволило сделать работу клиентов с платежными требованиями комфортнее. >>

#

Новая схема размещения рекламных конструкций разрабатывается в Ижевске

15.02.2017 После ее утверждения пройдут торги на право их установки и эксплуатации. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:30 Ученые NASA сообщили об обнаружении 3 похожих на Землю планет

Все они подходят для существования различных форм жизни.

16:30 Всесезонная ярмарка-выставка сельхозпроизводителей может появиться в Ижевске

Глава столицы Удмуртии Юрий Тюрин положительно оценил эту идею.

15:30 Пользователи Instagram смогут размещать в одном посте до десяти фото и видео

Новая функция должна появиться в начале марта.

14:30 Рухнувшая от снега бесхозная остановка демонтирована в Ижевске

Почему остановочный комплекс оказался без присмотра выяснят в ходе рас...

13:30 Ставки по ипотеке в 2017 году снизятся в России до рекордного уровня

После снижения ставки Сбербанком Правительство ожидает, что аналогично...

12:33 В Удмуртии 32-летний мужчина ранил ножом себя, сожителя матери и убил двух соседей

По данным следствия он страдает психическим расстройством.

11:30 Жители России теперь могут посетить Армению по внутреннему паспорту

Соглашение о безвизовых поездках между странами вступило в силу сегодн...

10:30 Сход снега с крыши стал причиной гибели пациента психоневрологического интерната в Удмуртии

По данному факту возбуждено уголовное дело.

09:00 Жителей Ижевска предупреждают о неблагоприятных метеоусловиях с 23 по 25 февраля

Особенно внимательными следует быть водителям.

22.02.17 18:00 В праздничные дни в Удмуртии сохранится плюсовая температура

Сила ветра понизится.

Акция

WorldSkills Russia

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях